Пытающиеся выманить одноразовый пароль для входа в сервис при двухфакторной аутентификации боты в основном звонят с неофициальных номеров. Их можно отличить по паузам «невпопад» или по дефектам речи, сообщил РИА «Новости» эксперт рынка TechNet НТИ Ярослав Истомин. Он объяснил, что одноразовые пароли используются на сайтах банков и в приложениях.
Их сообщают пользователю по электронной почте, push-уведомлениями или в виде СМС-сообщений. «Автоматические боты порой имеют сбои в речи, слышны паузы не на месте или роботизированные интонации. Номер входящего звонка не совпадает с официальным контактом сервиса или банка. Мошенники часто создают ощущение паники, они просят срочно зайти на сайт или продиктовать код. Официальные службы не будут угрожать блокировкой или подгонять пользователя», — сказал Истомин. Эксперт посоветовал внимательно относиться к смс или каждому звонку, а также ни в коем случае не сообщать коды для входа, даже если звонят якобы из банка или техподдержки. Ранее клиентов маркетплейсов предупредили о мошеннической схеме с обманом детей.
Свежие комментарии