На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Империалист циничный
    Нехер к туркам ездить.Туристку из Казан...
  • Серега
    Повод-окончательно стереть с Земли недострану У!!!RT: ВСУ могут гот...
  • Svetlana Kuzmina
    Макрону следует посетить психиатра, его противоречивые заявления похожи на симптомы шизофрении.Захарова нашла пр...

Эксперты отметили непредсказуемость влияния цифровой среды на школьников

Эксперты и ученые обсудили плюсы и минусы цифровой школьной культуры на круглом столе, который собрала газета «Известия». Ее повсеместное внедрение является делом весьма недалекого будущего. Для переподготовки учителей в рамках проекта электронной школы понадобится всего три года.

В 2017 году на международной конференции «Дети, время экрана и беспроводное излучение» 130 ученых из 26 стран призвали не торопиться с использованием в школах беспроводных сетей из-за их слабой изученности. В частности, безопасный уровень электромагнитных полей радиочастотного диапазона до сих пор не установлен.

Заведующая лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМНИЦ» Минздрава России Марина Степанова отметила, что информационные нагрузки небезопасны для здоровья детей. Она также отметила, что никто точно не знает, и никогда не измерял, вредность Wi-Fi в школах. Нужны серьезные исследования по определению допустимых показателей, которые пока не нашли государственной поддержки.

«Современные классы оборудованы интерактивными досками, и дети в течение учебного дня работают со светящимся экраном. Мы проводили исследования в классе, где используются панельные доски — последнее слово технического оснащения московских школ. Педагог заканчивала рабочий день вся в слезах — это реакция на работу с цифровой доской. Что говорить о детях?» — подчеркнула Степанова.

Заведующая лабораторией физиолого-гигиенических исследований в образовании ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» Людмила Макарова напомнила, что все педагогические технологии и методики должны иметь заключение об их безопасности для здоровья детей. Пока же никто грамотно не может ответить, насколько вредно для ребенка пребывание в электронной среде.

«Если высока педагогическая эффективность, необходимо разработать такие регламенты использования технических средств, которые не будут наносить вред ребенку и снизят риски для здоровья», — уточнила Макарова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх