На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • федор
    Чмо позорное ! Кому он здесь нужен, если только личико ему отретушировать этому недоноску!!!Макаревич резко о...
  • Людмила Лепаева
    Хорошая новостьРоссия покинула с...
  • Лидия Санникова
    Румынская фашистка Санду...Молдавия во второ...

Компания из Сергиева Посада вышла на китайские маркетплейсы

Производитель косметики из Сергиева Посада начнет продавать свою продукцию на китайских онлайн-платформах Pinduoduo и Industry Stock. Под брендом Elian Russia компания выпускает декоративную косметику, которая представлена в крупнейших российских магазинах, а также экспортируется в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, ОАЭ и Ирак.

Об этом сообщили в Мининвесте региона. «С начала прошлого года компания выпустила на своем предприятии в Сергиево-Посадском городском округе более 20 миллионов единиц косметической продукции. В этом году компании удалось увеличить долю продаж декоративной косметики бренда ELIAN RUSSIA на 30%», — отметила заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. По ее словам, в 2025 году компания планирует расширить производственные площади еще на 550 квадратных метров. Инвестиции в проект составят 80 миллионов рублей, а для местных жителей создадут 25 рабочих мест. Напомним, с 1999 года группа компаний Elian разрабатывает и производит косметику под собственным брендом и по заказу клиентов. Сырье для производства в основном поступает от российских поставщиков, а вся продукция проходит проверку в лабораториях компании и авторизованных лабораториях Москвы и Подмосковья. В России косметика Elian продается на маркетплейсах и в сетевых магазинах «Магнит Косметик», «Золотое Яблоко», «Летуаль», «Рив Гош» и других. Генеральный директор Elian Ксения Бондаренко сообщила, что на предприятии выпускают декоративную косметику для лица, глаз и губ, а также лаки и средства для ногтей. Ассортимент бренда насчитывает более 110 позиций, и в первом квартале 2025 года его планируют расширить до 150 наименований.

 

Ссылка на первоисточник
наверх