На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 309 подписчиков

Редактор портала Avia.ru Гусаров отметил, что авиакомпания не обязана возвращать деньги за пропущенный рейс

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в беседе с ИА НСН объяснил, что никакие причины опозданий на авиарейсы не считаются уважительными, и авиакомпания не обязана возвращать деньги за пропущенный рейс. Он подчеркнул, что единственная возможность вернуть средства — это отказаться от полета до вылета самолета, воспользовавшись процедурой возврата билета.

Гусаров прокомментировал случай россиянки из Южно-Сахалинска, которая пыталась отсудить миллион рублей у аэропорта Сочи из-за пропуска рейса. Девушка утверждала, что из-за неисправных рамок металлодетекторов и длинной очереди она отвлеклась на рекламу и потратила слишком много времени в зоне duty-free. Однако, по словам Гусарова, такие аргументы не принимаются авиакомпаниями и аэропортами. Он отметил, что авиакомпании предпринимают все необходимые меры, чтобы минимизировать влияние бюрократических процедур на процесс посадки и регистрации пассажиров. Любые опоздания, связанные с личными обстоятельствами, увлечением покупками или неправильным пониманием информации на посадочном талоне, не считаются уважительными причинами для возврата денег за авиабилет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх