На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    Не одекватность это ЕГЭ воспитание что бы кто не говорил .Знание и возможность поступать Кавказ в перед планеты всей ...В Москве арестова...
  • Сергей Храмов
    Атором мастера и маргариты был Орос де Бартини и писатель постоянно косультировался у Бартини... РВСН.Захарова призвала...
  • Сергей Храмов
    Атором мастера и маргариты был Орос де Бартини и писатель постоянно косультировался у Бартини... РВСН.Захарова призвала...

Авиаэксперт Вахнеев: экипаж Airbus «Уральских авиалиний» допустил грубые ошибки

Экипаж самолета Airbus «Уральских авиалиний», посадивший воздушное судно в поле под Новосибирском, допустил очень грубые ошибки. Об этом в стриме «360» с Екатериной Малашенко заявил авиаэксперт и журналист Михаил Вахнеев. «Ошибки просто катастрофические были. Сначала говорили, что неправильно рассчитали топливо, потом выяснилось, что они вообще топливо не рассчитывали. У них пилоты не заметили, что шасси выпущено! На первом допросе командир говорил, что шасси было убрано, а на повторном — признался, что оно было выпущено, а они этого даже не заметили», — посетовал собеседник канала. По словам Вахнеева, ответственность лежит на командире воздушного судна. Именно он в любой стрессовой ситуации должен оставаться спокойным, не терять самообладания. «Что касается диспетчеров, какие-то рекомендации они давали, но главный человек на борту воздушного судна — его командир. Он и только он принимает решения, это его право — послушать или не послушать диспетчеров, и вся ответственность на нем. И он должен был садиться в Омске», — констатировал авиаэксперт. Аварийная посадка самолета рейса Сочи — Омск со 159 пассажирами на борту произошла в сентябре 2023 года. У воздушного судна отказала гидравлическая система, и экипаж решил лететь в Новосибирск, но из-за нехватки топлива посадил самолет прямо в поле. Недавно комиссия Росавиации завершила повторное расследование ЧП и порекомендовала уволить двух топ-менеджеров компании. Появилась информация о том, что по собственному желанию уволился пилот Сергей Белов, однако он отказался подтверждать «360» эти данные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх