На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Кроме как выжившими из ума ИДОТОДЕБИЛАМ  пиндосов назвать нельзя!Конгрессвумен Гри...
  • Ole Ole
    Помню, как Пугачева лоббировала хабалистую Кукарскую. Но народное голосование выбрало 18-летнюю Викторию Дайнеко с ин...Пугачева не согла...
  • Евгений Петров
    Вся хрень, которая побеждала при Пугачевой, до сих пор убивает нашу эстраду, там уже некого слушать, сплошные пугачев...Пугачева не согла...

Юрист Столяр: пассажир с аллергией может попросить у бортпроводника аптечку

«Аэрофлот» ввел услугу по перевозке домашних животных в контейнере на пассажирском месте. В компании считают, что тестовый период прошел успешно. Но споры вокруг правил перевозки животных не утихают. О том, как быть тем, кто не хочет лететь рядом с животным или у кого аллергия, ведущая «360» Екатерина Малашенко выяснила у юриста Руслана Столяра. «Стоит сразу заметить: спор решается не между теми, кто летит с питомцем, и теми, кто без, а с представителями авиакомпании и компанией в целом. Действительно, есть люди, у которых есть аллергия. Для их удобства к тем, кто хочет перевезти своих четвероногих друзей, предъявляется требование о регистрации покупки билета на авиаперелет за 36 часов до вылета рейса», — пояснил собеседник «360». По его словам, это позволяет пассажиру с аллергией заранее выбрать себе место подальше от ее возможного источника. Руслан Столяр добавил, что основное требование, предъявляемое к перевозчику, — доставка пассажиров с сохранением жизни и здоровья. В теме аллергии речь идет как раз о сохранении здоровья. «Когда мы говорим, что „Аэрофлот“ ввел тестовый режим и на протяжении около трех месяцев провез 900 людей с животными, успешность этого предприятия выражена в отсутствии достаточного количества жалоб со стороны тех, кто не хотел бы лететь с животными. В этом и есть преимущественная система проверок и тестирований, которую внедряет авиакомпания», — подчеркнул специалист. Столяр напомнил, что «Аэрофлот» — не единственный перевозчик, который допускает провоз животного на соседнем с пассажиром месте. Есть такая услуга и в авиакомпании S7. Если пассажир страдает аллергией и испытывает дискомфорт из-за присутствия животного в салоне, он может обратиться к бортпроводнику. В каждом самолете должна находиться аптечка с антигистаминными препаратами, которые позволят хотя бы снизить уровень проявления аллергической реакции, резюмировал юрист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх