На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Байгерей Далгатов
    Ну зеля, хватит смертей, сдавайся! Фашист ты этакий, ирод, сионист-  и уже еврей - олицетворение всего самого плохого...Полковник Макгрег...
  • леонид рыбаков
    Не одекватность это ЕГЭ воспитание что бы кто не говорил .Знание и возможность поступать Кавказ в перед планеты всей ...В Москве арестова...
  • Сергей Храмов
    Атором мастера и маргариты был Орос де Бартини и писатель постоянно косультировался у Бартини... РВСН.Захарова призвала...

Клиентку Тинькофф банка чуть не лишили денег и оставили без связи

Корреспондент «360» Натали Владимирова чуть не лишилась своего номера мобильного телефона. Она была клиентом Тинькофф банка и «Тинькофф Мобайла». 3 мая Владимирова получила сообщение, что становится клиентом «Билайна», а номер уже переоформлен на другого человека.

Натали Владимирова говорит, что не подавала заявление на смену оператора. Сначала даже подумала, что это розыгрыш.

На всякий случай корреспондент решила позвонить в «Билайн». Там Владимировой сказали, что SIM-карта ей больше не принадлежит и оформлена на другого человека. После этого последовал звонок в «Тинькофф Мобайл». Там сообщили, что до перехода к другому оператору осталось меньше двух дней, отменить его нельзя.

Владимирова быстро отвязала все банковские карты, соцсети и другие сервисы от своего номера.

«Звоню, пишу в „Тинькофф“ — ноль реакции. „Пока перенос не будет завершен — исправить ничего не сможем“», — передала она ответ банка.

В итоге SIM-карта «Тинькофф Мобайла» действительно стала неактивна. Пропали и деньги, которые лежали на счету этого номера телефона. Корреспондент к тому моменту уже успела обзавестись другим номером.

История закончилась тем, что Тинькофф банк признал свою ошибку и вернул Натали Владимировой номер телефона. Сотрудник банка принес извинения. Он объяснил, что его коллега якобы совершил ошибку. В качестве компенсации начислили 2000 бонусных баллов.

Вы объясните, как такое вообще могло произойти? Ведь если бы на моем месте была, например пенсионерка, которая не читает СМС, — утром бы она проснулась без связи, без всех накоплений

Натали Владимирова

корреспондент «360».

Владимирова так и не смогла добиться от компании объяснений, каким образом ее чуть не оставили без телефонного номера. В ближайшее время она намерена подать исковое заявление в суд.

«Они должны были хотя бы выйти, объяснить и компенсировать моральный и материальный ущерб. Они тоже этого не хотят. Здесь нарушение закона о защите прав потребителя, они передают третьим лицам конфиденциальную информацию, здесь тоже нарушение», — пояснил юрист Максим Суров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх