На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Хитрый Американский песЗахарова: Блинкен...
  • Владимир Лагно
    А я вот всю жизнь хотел побывать нп Марсе! Хотелки-хорошая вещь,но всегда что то мешает!Путин: Россия хоч...
  • Зоя Копань
    Достали уже с этим генералом Суровикиным! От простых вагнеровцев было сказано, что он давал распоряжения стрелять в в...Ura.ru: окружение...

Экс-министр просвещения Васильева: 91% школьников не устроило дистанционное обучение

Более 90% российских школьников остались недовольны переходом на дистанционное обучение. Такой формат учебы сказался на здоровье детей, заявила бывший министр просвещения Ольга Васильева.

По словам экс-министра, на дистанционное обучение пожаловался 91% школьников. Больше половины учащихся заявили, что стали быстрее уставать.

«Это сказывается и на психическом состоянии — перепады настроения, повышенная утомляемость. <…> Страшные цифры, на мой взгляд: 60% детей тогда стали хуже засыпать, 36% — позже просыпаться. Беспокойный сон отмечали родители почти 40% ребят», — написала Васильева в своей авторской колонке на «Газете.ru».

Она добавила, что некоторые школьники стали испытывать головные боли, а также практически у всех наблюдалось утомление глаз. Никаких жалоб не было лишь у 9% детей. Такое количество бывший министр назвала очень маленьким.

Также опрос проводился и среди родителей школьников. Больше минусов, чем плюсов в дистанционном обучении увидели 68% взрослых.

«30% считают, что только очный формат дает общение и социализацию, 20% родителей уверены, что качество обучения выше при очном формате, 17% отмечают важность прямого контакта с учителем», — рассказала президент Российской академии образования.

Среди минусов дистанционки родители выделили нехватку времени на выполнение письменных заданий и неравномерность распределения нагрузки в течение недели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх