На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    Вот идиоты- кота депортировать.Прибывшего из Тур...
  • Виктор Старицын
    Уважаемый наш президент Владимир Владимирович, пишу Вам письмо и не знаю, дойдёт ли до вас. Вы человек очень занятой,...Захарова не исклю...
  • Valery
    А воз и ныне там!!!НАПФ заявила о ро...

«Ромир»: россияне стали чаще покупать готовые салаты и вторые блюда

В 2024 году жители России на 14% чаще покупали готовые блюда. Такие данные показало исследование холдинга «Ромир», сообщила радиостанция «Говорит Москва». Оказалось, что больше всего россияне любят салаты. Блюда прочно вошли в рацион многих потребителей. Средний чек за такую позицию вырос на 17%, до 141 рубля.

Это говорит о том, что покупатели готовы платить больше за качество и удобство. Следом по приросту числа покупок идут вторые блюда — их стали приобретать на 3% чаще. В среднем люди покупают такие товары восемь раз в год. Траты на категорию блюд увеличились на 21% и составили 219 рублей. Заметнее всего выросли средние чеки в сегменте «мясо, птица, рыба» — на 29%, до 239 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх