На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • катя Подвойская (-)
    Ну Слава Всевышнему, что услышал молитвы россиянЭкономист Сафонов...
  • АндрейБорков
    Вот это новость! Кто бы мог подумать, что так оно выйдет. Спасибо ЫКСПЕРТУ из мелкобритании, без него ну прямо лес др...Военный специалис...
  • Шеин Никита
    В клетку посадить всех этих ворюг и поставить в центре Курска. Пусть едят то, чем ходят! Жаль, что не дано применить ...Экс-депутата Курс...

В первом квартале 2025 года в России закрыли свыше 200 китайских автосалонов

Более 200 китайских автосалонов закрылись в России в период с января по март 2025 года. Это в три раза больше, чем в 2024-м. Такие результаты показало исследование «Газпромбанк автолизинг», сообщил ТАСС. Специалисты выяснили, что закрытие салонов связано с потерей инвесторов. «За три месяца было закрыто 213 шоурумов.

Это больше, чем за весь 2023 год (187 локаций) и в три с лишним раза больше, чем в первом квартале 2024 года (67 салонов)», — указали в исследовании. Больше всего дилеров потеряла марка Bestune — 26 закрытий. На втором месте оказалась Kaiyi, у которой закрылось 20 салонов. На третьей строчке расположилась компания DFM — в России перестали работать 16 ее салонов. Также в топ-10 брендов по числу закрытий вошли Jaecoo, LiAuto, Geely и Jetour. Если такая тенденция сохранится еще три квартала, то в конце года зафиксируют рекорд по числу закрытий китайских автомобильных компаний. Ранее Министерство промышленности и торговли России включило китайские автомобили в список облагаемых налогом на роскошь. В перечень попали 303 модели стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей и 252 машины, которые не старше 20 лет и стоят более 15 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх