На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    На передаче у киевского Гордона , до СВО был еврей с пейсами который предлагал хохлам создать совместное государство:...Постпред Крыма Му...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Пересильд и Беллуччи? Не смешите.Актриса Юлия Пере...
  • татьяна неструева
    распоряжение   сша.   дали заданиие  на  физическое  устронения  несговорчевых  .МВД: в Сербии зад...

Роспотребнадзор завел дело против «Победы» после отказа женщине в посадке на рейс

Авиакомпания «Победа» стала фигурантом дела об административном нарушении. Причиной послужил инцидент с женщиной, которую из-за негабаритной ручной клади не пустили на рейс. Об этом сообщили на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.

Речь идет о возбуждении дела по факту «оказания населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».

Специалисты напомнили, что авиаперевозчик обязан заранее предупреждать пассажиров о правилах и условиях перевозки багажа и ручной клади. В том случае, если компания этого не выполняет, клиент имеет право потребовать компенсацию убытков и морального вреда.

«Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом», — сказано в сообщении.

Инцидент с недопуском пассажира в самолет произошел 21 августа в столичном аэропорту Внуково. Женщина должна была вылететь в Чебоксары, но взяла с собой ручную кладь, которая превышала допустимые габариты. Пока происходило выяснение посадка на борт закончилась и женщину не пропустили на гейт.

В свою очередь в авиакомпании заверили, что работники компании UTG действовали по строго установленным правилам. Они не имели права пропустить пассажира после завершения посадки, так как это могло повлиять на безопасность других людей. Кроме того, женщина согласилась оставить негабаритные вещи, только после закрытия гейта.

При этом «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях. В связи с этим авиаперевозчик направил в авиационно-сервисную компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх