На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Этот голубой не в думу пытается залезть?Артемий Лебедев з...
  • федор
    Этого зелёного харчка из под земли достать, чтобы гнида со своей марамойкой Оленой за всё ответила!!!Украина захлебнет...
  • Петр Ядренников
    Два аборта-перебор...Под Тюменью самой...

Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года

С января 2025 года операторы Системы-112 в Подмосковье обработали свыше шести миллионов звонков, что подтверждает ее востребованность и надежность. Каждый день на горячую линию поступает около 35 тысяч обращений, что позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации. Свыше 1,8 миллиона раз жители вызывали скорую помощь, 743 тысячи обращений поступили в полицию и ГИБДД, а еще 104 тысячи вызовов были зарегистрированы пожарной охраной.

Сегодня 97% всех экстренных звонков успешно обрабатывают через единый номер 112. Сотрудниками системы являются более 3,8 тысячи квалифицированных специалистов, обеспечивающих круглосуточную работу службы. Для максимального удобства граждан способы связи с экстренными службами постоянно совершенствуются. Жители региона могут обратиться за помощью не только по телефону, но и через SMS-сообщения, чат-бота, видео-консультации, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также с помощью мобильного приложения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх