На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Не всё спокойно в этой клинике...Фон дер Ляйен обв...
  • Геннадий Бережнов
    Акушерка Урсула, обсуждая мировые дела, попыталась переложить на Россию ответственность за рост цен на продовольствие...Фон дер Ляйен обв...
  • Владимир Гусев
    Жалко пацана, но еще больше жалко мне их. Им на зоне дупло то так развальцуют - мама не горюй!  Все ощущения получат ...Собчак: в Туве вы...

Сервис «Народный инспектор» стал доступен на подмосковном «Доброделе»

Модуль «Народный инспектор» появился в обновленной версии мобильного приложения «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Сегодня мобильное приложение „Добродел“ — это не только сообщения по тем или иным вопросам, это единая точка входа во все цифровые сервисы Подмосковья.

Его функционал постоянно дополняется полезными опциями», — сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Чтобы новые модули стали доступны, необходимо обновить приложение на смартфоне до последней версии. Народным инспектором может стать каждый житель региона, а темы сообщений могут быть абсолютно разными: от размещения транспорта на газонах до незакрытых люков. Новые онлайн-сервисы, приложения и голосовые помощники, которые экономят время и делают жизнь людей комфортнее, каждый год появляются в Подмосковье. Губернатор Андрей Воробьев рассказал о цифровизации в регионе и перечислил самые востребованные направления. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх