На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Антонов
    Вьетнам - азиатские хохлы?МИД Вьетнама объя...
  • Георгий Михалев
    Дали слабину год назад, не поставили всех раком, вот и результат. С дикими животными так нельзя, дикую скотину надо с...Mash: стрелки в М...
  • Eduard
    Не живется людям мирно,в гроб торопятся.Так давайте их без очереди туда отправим?Открывших огонь п...

Сервис «Народный инспектор» стал доступен на подмосковном «Доброделе»

Модуль «Народный инспектор» появился в обновленной версии мобильного приложения «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Сегодня мобильное приложение „Добродел“ — это не только сообщения по тем или иным вопросам, это единая точка входа во все цифровые сервисы Подмосковья.

Его функционал постоянно дополняется полезными опциями», — сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Чтобы новые модули стали доступны, необходимо обновить приложение на смартфоне до последней версии. Народным инспектором может стать каждый житель региона, а темы сообщений могут быть абсолютно разными: от размещения транспорта на газонах до незакрытых люков. Новые онлайн-сервисы, приложения и голосовые помощники, которые экономят время и делают жизнь людей комфортнее, каждый год появляются в Подмосковье. Губернатор Андрей Воробьев рассказал о цифровизации в регионе и перечислил самые востребованные направления. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх