На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Запрети содержание мигрантов, или слабо.Милонов выступил ...
  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...

Эксперт Войцеховский заявил, что зарубежные бренды возвращаются в Россию, но массовых открытий не предвидится

Новые зарубежные бренды вышли на российский рынок в первом полугодии 2025 года. Лидерами стали итальянские и турецкие компании, специализирующиеся на технике, мебели и одежде. Однако управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский в разговоре с ИА НСН подчеркнул, что массового возврата иностранных брендов ожидать не стоит.

Эксперт назвал нынешнюю ситуацию «началом долгого процесса». Отсутствие четкого законодательства и стабильности условий удерживает крупнейших игроков от принятия решений о возвращении. Эти факторы заставляют иностранные компании оценивать перспективы рынка и предлагать российским партнерам удобные условия сотрудничества, включая арендные ставки и инфраструктуру. Таким образом, первая волна возвращается скорее как сигнал другим потенциальным участникам, показывая возможность ведения бизнеса в стране, подчеркнул Войцеховский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх