На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Понимает, что это премии позорные.Силуанов отказалс...
  • Геннадий Бережнов
    Это явный признак того, что Украине становится все труднее и потому Трамп отложил переговоры - Киев ещё не созрел! Ду...Полковник Райснер...
  • Лидия Санникова
    А по мигрантам?Узбекистан вошел ...

Маркетолог Качалов напомнил, что молоко могут уменьшать в объемах для сохранения цены

Кандидат экономических наук и маркетолог Игорь Качалов в интервью «Абзацу» рассказал, что производители способны уменьшать объемы упакованных товаров до тех пор, пока не достигнут минимально возможной граммовки. По его словам, изменения могут затронуть как шоколад и конфеты, так и сметану и молоко. Основным фактором здесь является фасовка.

«Конфеты, условно говоря, упаковывавшиеся по 20 штук, могут упаковываться по 15 единиц. Сметана, молоко и прочее из этого списка [тоже могут сокращаться в объемах]», — пояснил специалист. Он также отметил, что тенденция к снижению объема при сохранении прежней цены сформировалась еще в 2005 году и не зависит от внешних факторов, а определяется решениями самих компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх