На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • наталья ненева (елецкая)
    Не нужно персональные данные собирать в электроном виде всем кому не лень. тогда и утекать будет нечему. Особенно бан...Сенатор Шейкин пр...
  • Людмила Лепаева
    Посадить на годик чтобы поумнелБард-рокер уплати...
  • Grigorij Smoljakov
    Ну и пасть у нееВ Индии женщина п...

Жителям Подмосковья напомнили о цифровых помощниках

Цифровые помощники помогают жителям Московской области получать актуальную информацию в различных сферах. Например, робот Светлана на горячей линии 122 поможет вызвать врача на дом, записаться на прием к специалисту или на диспансеризацию. Для связи нужно позвонить и нажать кнопку 1, сообщили в Мингосуправления региона.

Также вопросы здравоохранения можно решить через Telegram-бота Дениса. Голосовой помощник Галина на кнопке 3 расскажет о работе МФЦ, запишет на прием или отменит запись. Нейропомощник Женя на кнопке 4 решит вопросы ЖКХ, направит заявки в диспетчерскую и расскажет об отключениях, счетчиках, платежах, а также перезвонит, чтобы убедиться в решении проблемы. Бот «Плановые отключения МО» сообщает о графике отключений и авариях, Анна помогает с разрешением на деятельность такси, а Ирина расскажет о мерах социальной поддержки. Полный список цифровых помощников можно найти на региональном портале Московской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх