На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор сапожков
    Ребята защищают Родину, Когда же Родина начнет защищать бойцов и их семьи от всякой нечитси?Дело о выселении ...
  • Лидия Санникова
    Насмешил. А от него какая польза? Болтун.Дизайнер и блогер...
  • Виталий
    Какие извинения? Они что, случайно провалились в яму с дерьмом, наступили на лошадиную какашку или чего-то обкурилис...Поджигатели Библи...

Маркетолог Родочинская: триггер упущенной выгоды помогает блогерам продавать курсы

Зачастую блогеры создают искусственный ажиотаж вокруг своих курсов, чтобы повысить их значимость в глазах общественности. Как не поддаться влиянию прогревов, рассказала маркетолог Юлия Родочинская в беседе с «Газетой.ru». Эксперт посоветовала обращать внимание на приемы, за счет которых формируется шум вокруг запуска определенного проекта. Это может быть триггер упущенной выгоды: скидки в день открытия продаж или, наоборот, повышение стоимости. Специалист также отметила, что подобные инструменты используют и при пиаре действительно качественного продукта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх