Сплетни на рабочем месте — это информация о личной жизни сотрудников, которая не касается их рабочих обязанностей. При этом коллектив без сплетен вызывает настороженность. Об этом ИА НСН сообщил социальный психолог Алексей Рощин. «Сплетня — это когда люди обмениваются какими-то личными данными о своих коллегах», — подчеркнул Рощин.
Такие разговоры часто вызывают неодобрение руководства и дискомфорт у сотрудников. Психолог считает, что это не такой уж плохой процесс. Сплетни в коллективе говорят о том, что люди в ощущают себя связанными каким-то образом. Ранее HR-эксперт Гарри Мурадян рассказал, как правильно извиниться перед коллегами, если вы допустили неприличное поведение на корпоративе.
Свежие комментарии