На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    По малолетке закрытьСК: в Петербурге ...
  • Maxim
    Чинов на СШХ/Белкомур, хорошая ЗП..ТПП: с 2019 года ...
  • Виктор Луговой
    Бундеснахрихтендинст... Ох, ёлы. В Европе царит хрупкий мир...? Так что ж вы, мать вашу всех душу раз, этому хрупкому...Глава BND Йегер: ...

Mash: РПЦ раскритиковала продавшую душу за лабубу москвичку и покупателя

Молодая москвичка повелась на вышедший из-под контроля розыгрыш маркетолога Дмитрия, объявившего в социальных сетях о покупке души за 100 тысяч рублей. Девушка согласилась на сделку и даже подписала контракт кровью, а полученный заработок просадила на покупку лабубу и билет на концерт Надежды Кадышевой, сообщил Telegram-канал Mash.

Авторы пообщались с участниками сделки. Дмитрий признался, что до конца не верил, что на предложение-пранк кто-то откликнется. Но раз появилась клиентка, то он решил заплатить. Оставшаяся без души москвичка заявила, что не видит ничего страшного в продаже, поскольку на полученные деньги купила лабубу, а на остаток приобретет билет на концерт. На скандальную историю обратили внимание представители РПЦ. Девушке священники предрекли болезни и даже быструю смерть, а Дмитрия окрестили Сатаной. Батюшки призвали молодых людей сходить в храм и искренне покаяться, чтобы исправить свою судьбу. Единственным, кто выиграл от сделки с продажей души, оказался глава китайской компании Pop Mart Ван Нин, создавший кукол лабубу. Популярность плюшевых монстров принесла ему огромный доход, благодаря которому бизнесмен вошел в первую сотню самых богатых людей планеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх