На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Опрос «Анкетолога» и 360.ru: чаще всего авто из КНР покупают миллениалы и бумеры

Сервис онлайн-опросов «Анкетолог» и Telegram-канал 360.ru провели социсследование и обнаружили несколько типичных покупателей китайских авто. Оказалось, что чаще всего выбор в пользу восточного автопрома делают миллениалы и бумеры, которые ищут лучшее соотношение цены и качества. Зумеры тоже приобретают китайские машины, но уже по другим причинам.

Подробности — в нашем материале. Эксперты составили портреты типичных владельцев китайских автомобилей. Всего они насчитали пять категорий россиян, отдающих предпочтение брендам из КНР. Столичная бизнес-леди В первую вошли женщины от 36 до 45 лет из Москвы или Санкт-Петербурга, которые ценят индивидуальность и предпочитают стильные машины в цветах «белый жемчуг» или «серый графит». Их главными приоритетами являются доступная цена, удобный сервис и богатая комплектация. Непредвзятый зумер Вторым типичным владельцем машин из Азии стали молодые парни и девушки от 18 до 25 лет, которые привыкли жить ярко и следовать за трендами. «Дитя мегаполиса. Привык жить ярко. Следует за трендами, но умеет экономить. Не будет переплачивать за эмблему», — подчеркнули авторы исследования. Такие люди считают автомобиль средством самовыражения и ищут баланс стиля и технологичности. Городской миллениал Еще одним представителем сообщества поклонников китайского автопрома назвали мужчин старше 40 лет, которые считают себя реалистами и получили богатый жизненный опыт. Эта категория россиян ценит не бренды, а качество. «Его выбор — мощные представительские внедорожники и кроссоверы цвета „черный глянцевый“, „серый графит“ или „синий кобальт“», — уточнили в исследовании.
Матерый водитель Согласно опросу, китайские машины также выбирают водители обоих полов старше 55 лет, которые не мыслят себя пешеходами. Авторы исследования с иронией добавили, что у многих из них водительский стаж оказался больше, чем существуют некоторые государства. «Ищет функциональный автомобиль с доступным ремонтом. Совсем хорошо, если к нему можно купить запчасти. Санкции? Нет, не слышали!» — добавили в результатах опроса. Дерзкий стартапер К этой категории эксперты отнесли россиян до 30 лет, которые «давно живут в будущем». Они видят в китайских машинах источник вдохновения и даже отрицательный опыт считают шагом вперед. Такие люди выбирают инновационные электрокары и гибриды в футуристичном дизайне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх