Пассажиры на несколько часов застряли в петербургском аэропорту Пулково из-за непогоды. В Росавиации рассказали, что делать при задержке рейса. Памятка В случае задержки вылета из-за погодных условий, технических неполадок или по вине авиакомпании, последняя обязана обеспечить: доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; прохладительные напитки при ожидании отправки воздушного судна более двух часов; горячее питание при ожидании вылета свыше четырех часов (далее: в дневное время каждые шесть часов, в ночное — каждые восемь часов); размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов днем и свыше шести часов ночью; трансфер до отеля и обратно, если гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; хранение багажа пассажиров.
Что случилось в Пулково На Санкт-Петербург обрушился циклон «Чарли», который принес в город мощные снегопады. Аэропорт Пулково временно прекратил прием и отправку рейсов для расчистки взлетно-посадочной полосы. «Сидим, лежим в аэропорту с семи утра. Сначала посадили в самолет, продержали больше часа. Хотел высадить, но трап застрял у самолета не мог пристыковаться», — рассказали пассажиры. В 13:25 Росавиация сообщила об открытии аэропорта. Воздушная гавань приступила к обслуживанию рейсов.
Свежие комментарии