На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    у Гарри недержание от бескультурьяThe Mirror: мемуа...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ограниченный нарцисс без эмпатии и понимания закономерности циклов Истории РоссииДело о реабилитац...
  • Андрей
    В США имеется несколько законов, регулирующих деятельность иностранных агентов, включая Акт о регистрации иностранных...Госдеп: принятие ...

Пользователи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Драйв»

Пользователи «Яндекс.Драйв» пожаловались на сбой в работе сервиса каршеринга. Поддержка не отвечала, деньги капали с банковских карт, а время шло впустую. Об этом горожане сообщили в социальных сетях.

Многие пользователи не могли открыть забронированную машину и отменить поездку.

У других горожан возникли проблемы с завершением поездки. Они не могли дозвониться до операторов, поэтому опоздали на электричку.

Пользователи «Яндекс.Драйв» платят за использование автомобилей по минутам. Из-за сбоя они не могли открыть забронированный автомобиль или завершить поездку. Тем не менее с их банковских карт снимали деньги за услуги каршеринга.

Дозвониться в службу поддержки пользователям не удалось. Там им отвечал робот, который рассказал о решении «Яндексом» проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх