В России перестанут производить алюминиевые банки объемом 0,5 литра. Теперь напитки будут продавать по 0,45. Кому это выгодно и как повлияет на цены, 360.ru рассказал член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев. Он заявил, что торговые сети и производители используют любые поводы, чтобы повысить цены.
И тем, и другим подобное будет выгодно. «Более того, потребители привыкли к инфляции. Соответственно, если подорожает, они все равно будут покупать. Почему? Потому что они считают: потом будет еще дороже, и это нормально, что стало дороже, я все равно куплю», — отметил собеседник 360.ru. Он добавил, что спрос на алкоголь и другие напитки, в отличие от, например, автомобилей или недвижимости, неэластичен, поэтому обратного понижения цен уже не будет. «В ресторанах это со Сталина идет. У нас везде 50 граммов было крепкого алкоголя, потом появилось 40 граммов. Чтобы не повышать цену, объем уменьшили. Вот, может быть, что-нибудь такое здесь», — напомнил экономист. Ранее Российский экологический оператор призвал сжимать пластиковые бутылки и другую тару при раздельном сборе отходов.
Свежие комментарии