На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed
    Интересно в какой срок наши обязались устранить нарушения?МИД Таджикистана ...
  • лариса
    летайте самолётами Аэрофлота💃💃💃FT: главы МИД при...
  • life style
    Хочу поклониться такому мужеству, воле и НЕПОБЕДИМОСТИ!  Мощь России - это люди!Бойцы «Ахмата» бе...

Названы главные беды российских автовладельцев

Холдинг «Ромир» выявил основные причины недовольства автолюбителей в работе дилерских центров. Наибольшее раздражение у владельцев транспортных средств вызывают высокие цены, а также изменение стоимости во время процесса ремонта. На это пожаловались 43% опрошенных.

Качество диагностики или техобслуживания не устроило 25% опрошенных, 18% негодуют из-за сроков ожидания, очередей и отсутствия запчастей. 11% пожаловались на некомпетентность сотрудников, еще 11% — на отношение к клиентам и культурный уровень персонала.

Посетовали автолюбители также на время обслуживания, неоперативность и недобросовестность, навязывание услуг или установки дополнительных опций, а также неудобное расположение автоцентров.

Среди лучших сервисных центров оказались автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх