На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Halszka Brzozowska
    Россия 💓💓💪💪🇷🇺🇷🇺💓💓Медведев: российс...
  • Лариса Шемисова
    А зачем, меня один раз отправили, причём вместо кардиолога, тот в отпуске был, выдали анкету на нескольких страницах,...Здоровье Mail: 74...
  • Андрей Шишинов
    "Украина запросила системы ПВО, способные сбивать российские ракеты"                                                 ...Зеленский запроси...

Юрист Адамс: психологические уловки и маркетинговые приемы в салонах оптики могут в разы увеличить стоимость очков

Некоторые недобросовестные консультанты салонов оптики могут прибегать к множеству различных уловок, чтобы существенно увеличить средний чек. Главная задача продавцов — реализовать индивидуальные линзы премиум-класса для очков, при этом не всегда обосновано, рассказал генеральный директор профессиональной юридической группы АИД, юрист Давид Адамс в беседе с «Известиями».

Он отметил, что сотрудники магазинов оптики могут прибегать к психологическому воздействию и маркетинговым уловкам. Манипуляции основаны на беспокойстве покупателя о своем зрении, поэтому продавцы предлагают выбрать якобы самый лучший товар, в разы увеличивая стоимость очков. Кроме того, распространены такие приемы, как временные скидки или ограниченные предложения. Это делается для того, чтобы создать иллюзию срочности и подтолкнуть посетителя к необдуманной покупке, заключил Адамс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх