Два рекламных ролика, посвященных искусственному интеллекту, показали на Супербоуле. Однако оба они подверглись критике. Об этом сообщили американские СМИ. Телеканал CNN рассказал об ошибке, которую допустил Google в своем ролике. Компания утверждала, что первое место по употреблению в мире среди сыров занимает гауда — от 50 до 60%, — хотя на самом деле она уступает как минимум моцарелле и чеддеру.
«В рекламе сыра были дыры», — отметили авторы статьи. Недостатком ролика от OpenAI стала его высокая стоимость — 14 миллионов долларов. Для сравнения — на создание китайской нейросети DeepSeek, по официальным данным, потратили всего шесть миллионов. Ранее корпорация Google удалила абзац о технологиях, способных нанести общий вред, из перечня приложений ИИ, который компания не собирается развивать.
Свежие комментарии