На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Сердюк
    Как бы ещё исхитриться и отремонтировать дороги в Калининце. СТЫДНО!!!Новую остановку о...
  • Надежда
    Клубок целующихся змей...🐍🐍«Укринформ»: укра...
  • Михаил Молчев
    Ну, допустим, признают и что? Ему сие фиолетово. А вот ледорубом угостить- самое оно!Депутат Госдумы Х...

KP.RU: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени

Исследование компании Yota, появившееся в распоряжении сайта kp.ru, показало, что с начала прошлого года российские автомобилисты стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени. Больше всего время использования увеличилось у приложений BelkaCar, «Делимобиль» и «Яндекс Драйв». Причем самый активный рост по числу пользователей наблюдался у сервиса «Яндекс Драйв». Всего за год его аудитория выросла на 56%. Существенный прирост также виден у «РентРайд» и BelkaCar. Чаще всего услугами каршеринга пользовались граждане в возрасте от 26 до 35 лет. Однако в прошлом году рост показала взрослая аудитория пользователей 46+. Их стало больше на 22%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх