Спрос на мировые люксовые бренды обрушился в России в 2017 году по сравнению с аномальным ростом в 2016‐м. По мнению аналитиков, причиной этого могла стать стабилизация экономики в стране. Соответствующие исследования опубликовал РБК.
Так, показатели модного дома Chanel показали самое стремительное падение — они снизились на 5,5 процента (до 13,4 миллиарда рублей), Christian Dior — на 1,3 процента (до 1,49 миллиарда), Prada — на 1,6 процента (до 2,49 миллиарда), Hugo Boss — на 3,5 процента (до 3,1 миллиарда).
Однако наши соотечественники все еще не могут отказать себе в брендовых украшениях. К примеру, компания Tiffany & Co. взлетела на 19,2 процента и показала результат продаж в 1,46 миллиарда рублей, а Bvlgari стремительно поднялась сразу на 63,9 процента, получив выручку в 785 миллионов.
По мнению аналитиков, причиной такой ситуации на рынке роскоши может быть стабилизация экономики в России. В 2016 году продажи в России серьезно опережали общемировые.
Свежие комментарии