На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Россияне стали отказывать себе в роскоши

Спрос на мировые люксовые бренды обрушился в России в 2017 году по сравнению с аномальным ростом в 2016‐м. По мнению аналитиков, причиной этого могла стать стабилизация экономики в стране. Соответствующие исследования опубликовал РБК.

Так, показатели модного дома Chanel показали самое стремительное падение — они снизились на 5,5 процента (до 13,4 миллиарда рублей), Christian Dior — на 1,3 процента (до 1,49 миллиарда), Prada — на 1,6 процента (до 2,49 миллиарда), Hugo Boss — на 3,5 процента (до 3,1 миллиарда).

Однако наши соотечественники все еще не могут отказать себе в брендовых украшениях. К примеру, компания Tiffany & Co. взлетела на 19,2 процента и показала результат продаж в 1,46 миллиарда рублей, а Bvlgari стремительно поднялась сразу на 63,9 процента, получив выручку в 785 миллионов.

По мнению аналитиков, причиной такой ситуации на рынке роскоши может быть стабилизация экономики в России. В 2016 году продажи в России серьезно опережали общемировые.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх