На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А может кто нибудь скажет этому недоумку, что на территории "независимой" гренландии уже давно есть американская воен...Премьер Гренланди...
  • Наталья Романенко
    Снабжать свою страну и послать таких друзей лесомЖурналист Малашен...
  • Михаил Михаил
    И правильно делают.Молодые британцы ...

Фирма — владелец танкера «Волгонефть 212» поможет экипажу после крушения

Потерпевший крушение в результате шторма в Керченском проливе танкер «Волгонефть 212» недавно прошел ремонт и в свой последний маршрут отправился под руководством опытного капитана. Об этом 360.ru рассказала руководитель судоходной компании «Кама Шиппинг» Лариса Фролова. Она подчеркнула, что эвакуированный экипаж танкера сейчас находится в больнице.

Врачи оценили состояние сотрудников как удовлетворительное. «Помощь, естественно, окажем. У нас выехали туда сотрудники, поэтому будут смотреть на месте», — заявила Фролова и добавила, что помощь также окажут семье погибшего члена экипажа. Глава компании опровергла появившуюся информацию, что танкер предназначался только для прохода по рекам. Она подчеркнула, что у «Волгонефти 212» класс «М-ПР» (для плавания в прибрежных морских водах — прим. ред.). «Мы не один год работали по этому направлению. Поэтому это недостоверная информация. Судно было после ремонта, поэтому было пригодно к плаванию. Все правоустанавливающие документы у него были», — добавила собеседница 360.ru. Ответить на вопрос о причинах крушения судна руководитель компании «Кама Шиппинг» не смогла, объяснив, что сейчас идет следствие. Вины капитана в фирме также не увидели. «Капитан опытный, раньше он был старшим помощником, капитаном работает второй год. Он давно уже на флоте в должности судоводителя. Очень компетентный. К нему никаких нареканий нет и не было никогда», — подчеркнула Фролова. Она добавила, что для фирмы это первое происшествие за все время работы. Окончательные причины крушения установят следователи. Танкеры «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» получили повреждения в результате шторма, разбушевавшегося в акватории Черного моря в минувшее воскресенье, 15 декабря. По данным пресс-службы краевого главка МЧС, из-за сильного ветра у танкера «Волгонефть 212» оторвало носовую часть судна и сухогруз сел на мель. Танкер «Волгонефть 239» от полученных повреждений лег в дрейф. Спасатели приостановили эвакуацию экипажей потерпевших крушение судов и завершили ее только утром в понедельник, 16 декабря. Всех находившихся на борту доставили на берег, где передали врачам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх