На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Овчинников
    У нас слишком много праздничных дней. Необходимо сократить количество праздничных дней и увеличить продолжительность ...Депутат Гусев: Па...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Смешно! Они и так приходятся на воскресенье! Видимо в Думе этого не знают...Депутат Гусев: Па...
  • АндрейБорков
    Долго, правда, совершенствовали практику ведения боевых действий наши ВС. Но, слава Богу, процесс пошел и идет в нужн...Трушин: в ходе СВ...

Минобразования Подмосковья поделилось опытом внедрения VR-оборудования в обучение

В Одинцовском «Десятом лицее» работает Центр дополнительного естественно-научного образования «Медикум». Там более 150 школьников изучают биотехнологии, химию и медицину. Сложные научные темы ребятам объясняют простым и понятным языком. Это позволяет сделать обучение интересным и увлекательным. «Главная задача каждого занятия — увидеть науку в действии.

Мы стремимся сделать ее доступной каждому ребенку, чтобы они могли не только учиться, но и получать удовольствие от процесса», — отмечает руководитель «Медикум» Дмитрий Карев. Недавно ребята отправились в виртуальное путешествие на ледяную планету, чтобы узнать, может ли там существовать жизнь. С помощью цифровых микроскопов и VR-оборудования учебный класс превратился в научную лабораторию, а школьники познакомились с основами астробиологии. На занятиях по «Цифровой физиологии» учащиеся изучали, как холод влияет на сердечно-сосудистую систему. Младшие школьники провели опыты по кристаллизации и создали свои «научные елки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх