На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 301 подписчик

Свежие комментарии

  • sergey sava
    давайте ихних всех премьеров в уголовники зачислим поименно - за мародерство и разрушения курщины, водную блокаду кры...Хинштейна и Кирие...
  • Сэм Самуилович
    Очередная чушь или пиар-акция? Депп отказал Disney во всех их предложениях. И его слова, что не раз размещали в соцсе...Джонни Депп сыгра...
  • ruslava Митькина
    Откровенная оплеуха нам, русским. Позор!!!!!!!!!!! Всех торгашей пловом ( а списки у администрации наверняка есть) пр...Россиянка пожалов...

Ritter Sport объяснил решение остаться в России отсутствием санкций на шоколад

В отличие от многих западных брендов Ritter Sport остался на российском рынке. Акционер, член консультативного совета компании Мориц Риттер объяснил газете Die Zeit, что шоколад не попал под санкции. «Речь идет о шоколаде, а в отношении продуктов питания санкций не было и нет. <…> Это нормально, что шоколад продается всем», — сказал он.

Риттер признался, что решение сохранить бизнес в России далось нелегко, однако, если бы пришлось, компания приняла бы его снова. Ritter Sport, по его словам, получал угрозы, а в соцсетях на бренд обрушилась волна критики. Кроме того, компания не могла отказаться от части рынка сбыта, так как подвела бы своих партнеров. Риттер заявил, что могли пострадать фермеры. Начиная с 2022 года из России ушли производитель шоколада Lindt & Sprüngli, молочный бренд Valio и некоторые другие компании. Оставшиеся марки, такие как кофе Tchibo, стали выпускать под новыми названиями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх