На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Эксперт по мошенникам Дуб напомнила, что сотрудники маркетплейсов никогда не звонят покупателям

В последние дни мошенники стали использовать новый метод: они представляются сотрудниками маркетплейсов и звонят, говоря о якобы уже оплаченной и готовой к вручению посылке. Во время разговора они предлагают «подтвердить личность». Эксперт по мошенникам Екатерина Дуб рассказала «Ридусу», как распознать злоумышленников.

Специалист отметила, что работники торговых онлайн-площадок никогда не обзванивают своих покупателей и не требуют называть цифры кода из СМС-сообщения. Существует несколько признаков, указывающих на аферистов. «Мошенники стараются вас заговорить — могут задавать какие-то отвлекающие вопросы, например, есть ли у вас дома парковка. Если вы говорите, что ничего не заказывали, то они говорят: "Да, это ошибка, я отменю эту посылку" и уже под этим предлогом требуют номер заявки. Они постоянно говорят "смотрите" — фактически это слово стало их "ред флагом"», — предупредила Дуб. Кроме того, фальшивые работники маркетплейсов часто говорят с акцентом или другими дефектами речи, подчеркнула эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх