Создание собственного бизнеса для женщин в России может быть как вызывающим, так и полезным опытом. Об этом рассказала эксперт в индустрии моды и розничной торговли, управляющая группой компаний Smart Casual Надежда Амрани в беседе с «ФедералПресс». Амрани отметила, что стереотип о женщине-предпринимателе, склонной отдаляться от семьи и отдавать меньше времени детям, является мифом.
В действительности, ведение бизнеса предоставляет женщине больше свободы и гибкости в управлении временем. Также Амрани подчеркнула значимость экспертизы и опыта, которые можно развить как на работе, так и посредством хобби. По словам эксперта, предпринимательские навыки формируются не только на профессиональном уровне, но и через личные интересы. Основная задача для женщин заключается в определении ценностей своего предложения. Необходимо выбрать три главные ценности, которые наиболее характеризуют продукт или услугу. Примеры ценностей включают успех, здоровье, стабильность, женственность и так далее.
Свежие комментарии