На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    У власти в России хлюпики! На них плюют,они обтираются и дальше идут, Зачем так?Захарова сообщила...
  • Eduard
    Заберите Вильнюс,хвати языком трепать.Всё раздали,что могли комуняки,что получили в итоги,вот эти оскорбления.Захарова сообщила...
  • Eduard
    Не устали шантажировать мир незаконными санкциями?США включат в сан...

Роскачество: мошенники начали выдавать себя за представителей служб доставки

Аферисты стали обманывать россиян с помощью фальшивых аккаунтов профилей популярных сервисов доставки в мессенджерах. Об этом ТАСС сообщил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. Мошенники пишут пользователям от лица компаний, занимающихся доставкой: Delivery Club, СДЭК, «Яндекс доставки» и «Сбермаркета».

Злоумышленники сообщают своим жертвам, что их заказ якобы готов к доставке, и для его отслеживания нужно перейти по ссылке. После перехода пользователь попадает на фальшивый сайт, где просят вести личные данные, в том числе номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка. Кузьменко напомнил, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам, а тем более оставлять данные своей банковской карты. «Очередной вид мошенничества, направленный, скорее, на старшее поколение», — отметил он. Ранее в МВД предупредили, что мошенники могут звонить россиянам под видом сотрудников МФЦ, чтобы взломать аккаунт на «Госуслугах». В ведомстве призвали никому не сообщать коды из смс и push-уведомлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх