На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Парфенов
    Главные виновники - это владельцы судов!!!Причиной крушения...
  • Ирина
    Чья бы корова мычала. Монашки пусть тоже выполняют госпрограмму по деторождениюПатриарх Кирилл з...
  • Александр Корякин
    За чей счёт эта "депутатка" готова помогать нашим врагам. Понабрали, понимаешь, по объявлению.Депутат Журова: Р...

Лунатика Надежду, потратившуюся во сне на маркетплейсе, сделали лицом бренда

Девушке-лунатику, потратившей почти 200 тысяч рублей на маркетплейсе во сне, вернули деньги. «Ночной шопоголик» Надежда рассказала 360.ru, что с ней связался директор магазина и отдал ей неосознанно потраченные средства. Россиянка делала покупки на маркетплейсах во сне. Все начиналось с небольших заказов, но затем девушка приобрела в одном магазинов товары на 180 тысяч рублей.

Необычная история получила огласку, представители бренда не только вернули девушке деньги, но и предложили сняться в рекламе. «Они предложили стать лицом их бренда, рекламировать товары, делать на них обзоры», — рассказала она. Россиянка стала героиней мемов. Теперь ее фото можно встретить в рекламе бренда с надписями «Не проспите скидку» и «Цены как во сне». Также девушка рассказала, что теперь делает все возможное, чтобы оградить себя от ночных трат. «Я заблокировала все карты, у меня ничего теперь не привязано. Прошу делать заказ других», — призналась собеседница 360.ru. Ранее российская волейболистка Александра Моисеева призналась в лунатизме. Она рассказала, что во сне могла разговаривать, выходить из комнаты. Ее коллеге Наталье Урядовой иногда приходилось «ловить» девушку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх