На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    По малолетке закрытьСК: в Петербурге ...
  • Maxim
    Чинов на СШХ/Белкомур, хорошая ЗП..ТПП: с 2019 года ...
  • Виктор Луговой
    Бундеснахрихтендинст... Ох, ёлы. В Европе царит хрупкий мир...? Так что ж вы, мать вашу всех душу раз, этому хрупкому...Глава BND Йегер: ...

Россиянам предложили использовать специализированные сайты для продвижения ручного труда

Генри Форд однажды сказал: «Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби». Многие мечтают о возможности монетизировать свои увлечения. «ТСН24» выяснила, как превратить хобби в источник дохода и какие существуют способы реализации изделий ручной работы. Мастер из Тулы Анастасия Коваленко занимается созданием аксессуаров для волос уже около 10 лет.

Она реализует свои изделия на городских ярмарках: летом в Центральном парке, а зимой в помещениях. Участие в таких мероприятиях может быть как платным, так и бесплатным, говорит мастерица. Социальные сети — еще один способ реализовать свои таланты, хотя конкуренция в них высока, отмечает Анастасия. Преимущество соцсетей в том, что они работают круглый год. Также можно использовать специализированные сайты для мастеров ручного труда или крупные онлайн-сервисы частных объявлений. Однако, по мнению Анастасии, эти методы не всегда приносят большие объемы продаж, написал «ФедералПресс». Для тех, кто предпочитает лично взаимодействовать с покупателями, существуют специализированные магазины, где представлены работы мастеров: от игрушек и украшений до канцелярии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх