На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Даже смотреть на него противно. Отсиделся, гад, в Польше.  А теперь "консультирует"... Большого "специалиста" из себя...Политолог Станкев...
  • СЕРГЕЙ
    Станкевич это мразьПолитолог Станкев...
  • Eduard
    Я вообще никогда не верил!Blick: ВСУ больше...

Более 500 человек присоединились к чат-боту Мострансавто

Компания «Мострансавто» 9 ноября начала тестировать свой чат-бот в Telegram. С этого момента свои сообщения через сервис отправили более 500 человек. Жители Подмосковья пользуются электронным помощником «Мострансавто», чтобы отправить обращения, благодарности и предложения по транспортной работе. На старте работы сервиса основной задачей чат-бота была клиентская поддержка. Компания планирует расширять функционал бота, чтобы пользователи могли узнавать расписание движения автобусов, узнавать, как купить и пополнить карту оплаты проезда. Также через сервис можно узнавать номера телефонов диспетчерских, адреса автовокзалов и автостанций, а также подать заявку на личный прием. Чат-бот упрощает общение между пассажирами и специалистами «Мострансавто». После завершения тестового периода сервис станет постоянным каналом коммуникации. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх