Председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий рассказал, что в российской столице нет проблем с выбором продуктов и товаров. Его слова передала «Вечерняя Москва». Эксперт указал на факт того, что поставщики и товаропроизводители видят в Москве огромный рынок сбыта, где на любой товар найдется свой потребитель.
Торговые сети ориентируются на различные финансовые возможности потребителей, создавая экономичную линейку как базовых продуктов питания, так и продуктов премиум-сегмента. В столице активно растет доступность продуктов, которые в целом можно отнести к премиальному уровню. Специалист привел в пример стейки, которые уже давно присутствуют в сетях бюджетного класса. Собеседник добавил, что доля российских продуктов питания на прилавках московских магазинов приближается к 90%.
Свежие комментарии