На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Единая линия Мособлводоканала приняла почти 2 тысячи обращений за месяц

Месяц назад Мособлводоканал запустил единую бесплатную линию для оперативного решения проблем жителей. За это время на нее обратились почти две тысячи раз, сообщили в подмосковном МинЖКХ. Общая продолжительность разговоров с операторами составила 36 часов 30 минут. Каждый звонок записывался для контроля исполнения заявки.

Чаще всего жители Подмосковья интересовались причинами отключения воды или перебоев подачи водоснабжения, сообщали о повреждениях трубопроводов, порывах, утечках и канализационных засорах. Также специалистам сигнализировали об открытых или поврежденных люках и делали предложения для повышения качества услуг организации. Обратиться в Мособлводоканал могут жители Павловского Посада, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуева по номеру 8(800)222-02-05. Единая линия работает круглосуточно. Звонок бесплатный для всех операторов связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх