На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Наумов
    Генерал Джеймс Форрестол поступил радикальнее... Правда пистолет у него отобрали. Но следует учиться у коллеги с теми...Кандидат на пост ...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Сбежать решила, что ли.Заявившая о ненав...
  • Grandad
    Маслом перекрывать доступ воздуха уже нельзя стало – теперь соляру и керосин придумали. Уже доктора наук подключились...Врач Жемчугов пос...

Телефонные мошенники стали заставлять своих жертв звонить им самостоятельно

Мошенники придумали новую тактику, заставляя жертв самостоятельно звонить им. Об этом сообщили в Telegram-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. «Сегодня они заставляют жертву позвонить самостоятельно. Человек уверен, что сам вышел на контакт и значит все безопасно.

Но это — ловушка», — отметили в управлении. Аферисты используют для своих целей ложные сообщения о взломе аккаунта в мессенджере. После этого человек связывается с мошенниками, которые представляются операторами службы поддержки. В ведомстве предупредили, что мошенники разработали сложную многоступенчатую схему, чтобы иметь полный контроль над аккаунтами и деньгами своих жертв. Ранее россиянам объяснили, как мошенники адаптируются к трендам для краж аккаунтов. Внимание жертвы они могут привлечь голосованием на конкурсе или участием в розыгрыше от блогера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх