На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Киркоров - чмо и петух.Киркоров предсказ...
  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрофрицев, не брать зверье в плен.РИА «Новости»: ВС...
  • Владимир Козлов
    Никакой пощады мерзавцам и убийцам. Где были все гуманисты когда больше восьми лет бомбили ДНР и ЛНР? Сейчас же убива...Три десятка кадро...

Следком предложил обязать пользователей электросамокатов получать права

Следственный комитет предложил отнести электросамокаты к категории механических транспортных средств, а их пользователей - получать права в обязательном порядке. Об этом сообщил председатель Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале. Вопрос о безопасности вождения электросамокатов уже давно стал больным и требующим серьезных решений.

В 2024 году при ДТП со средствами индивидуальной мобильности погибли 44 человека, в том числе шесть детей. Треть происшествий случились на тротуарах и в пешеходных зонах. «Важно найти оптимальное решение, которое обезопасит людей», — подчеркнул Володин. Он добавил, что в Госдуму поступили предложения Следственного комитета России по этому поводу, в числе которых —  предоставление права на управление транспортными средствами подкатегории «М1» (с электродвигателем мощностью до 0,25 кВт — прим.ред.) лицам, достигшим 16-летнего возраста. Также правоохранители выступили с инициативой распространить понятие «водитель» на лицо, использующее электросамокаты и иные СИМ, и отнести их к механическим транспортным средствам. Председатель Госдумы отметил, что этим меры обяжут пользователей средство индивидуальной мобильности к полному соблюдению правил дорожного движения. Ранее Минтранс предложил установить спецзнаки для парковки электросамокатов, а также ограничить их скорость 10 километрами в час при обгоне пешеходов или езде навстречу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх