Мобильный трафик москвичей на психологические онлайн-сервисы за 2024 год вырос в два раза, а посещаемость — на 43%. Об этом сообщили аналитики Yota, проведя исследование на основе обезличенных данных. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 25-35 лет, на нее приходится 44% от всех пользователей.
На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет (18%). Меньше всего подобными ресурсами пользуется молодежь до 20 лет (3%), но и среди этой категории трафик за прошедший год вырос почти в полтора раза. Самым популярным сервисом стал «Ясно», аудитория которого за год удвоилась. В топ-5 также вошли Alter, Zigmund Online, YouTalk и SelfSchool. В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес москвичей к психологическим онлайн-сервисам. Согласно обезличенным данным оператора, трафик у столичных абонентов на подобные ресурсы вырос в январе–феврале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 42%. При этом самым популярным устройством, с помощью которого москвичи общаются с психологами, остается смартфон — на него приходится 88% трафика.
Свежие комментарии