На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    При всем уважении к Д.Трампу в ответ на очередную наглую провокацию хохлосрача должен быть зафиксирован удар ВСУ и н...Возгорание на пун...
  • vladimir vedenkin
    При всемВозгорание на пун...
  • Геннадий Бережнов
    Это и закономерно! Две большие страны решили покончить с конфликтом, а США поняли её бесперспективность и готовы на м...Меркурис: РФ и СШ...

Спрос на онлайн-психологов в Москве в 2024 году вырос вдвое

Мобильный трафик москвичей на психологические онлайн-сервисы за 2024 год вырос в два раза, а посещаемость — на 43%. Об этом сообщили аналитики Yota, проведя исследование на основе обезличенных данных. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 25-35 лет, на нее приходится 44% от всех пользователей.

На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет (18%). Меньше всего подобными ресурсами пользуется молодежь до 20 лет (3%), но и среди этой категории трафик за прошедший год вырос почти в полтора раза. Самым популярным сервисом стал «Ясно», аудитория которого за год удвоилась. В топ-5 также вошли Alter, Zigmund Online, YouTalk и SelfSchool. В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес москвичей к психологическим онлайн-сервисам. Согласно обезличенным данным оператора, трафик у столичных абонентов на подобные ресурсы вырос в январе–феврале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 42%. При этом самым популярным устройством, с помощью которого москвичи общаются с психологами, остается смартфон — на него приходится 88% трафика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх