На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    под суд!Троих школьников ...
  • Алексей Сафронов
    Надеюсь что такой Закон будет принят.«Газета.Ru»: экс-...
  • саша пупкин
    А можно ногу еще отрезать)) На одинаковую длину. Бл..ь, когда же этот идиотизм кончится??Котяков: введение...

MANGO OFFICE: большинство клиентов общаются с представителями компаний в мессенджерах

Мессенджеры стали главным каналом общения между бизнесом и клиентами. Об этом сообщил сайт RT со ссылкой на исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE. По данным аналитиков, 59% участников опроса выбрали мессенджеры как наиболее предпочтительный способ связи. Около половины респондентов (43%) взаимодействуют с представителями компаний один-два раза в месяц.

Большинство (60%) предпочитают общаться днем. Почти половина клиентов (44%) обращаются за консультациями по товарам и услугам. Еще 62% респондентов готовы отказаться от услуг компании из-за негативного опыта общения. Опрос охватил 1503 человека из всех федеральных округов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх