На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Пусть свою одежду в кишлаке носят.Муфтий Аббясов на...
  • Михаил Е
    Колючку вдоль путей натяните, чтоб никто не ушёл 🤣Еще 9 «змеек» уст...
  • Лариса Галахова
    А что бы Наркозеле так себя не вести? Он не президент, не депутат, ни хрен пойми кто! За государство он не ответствен...Times of India: З...

Автожурналист Баканов: летающие машины будет трудно сертифицировать

Агентство Xinhua сообщило о строительстве в Китае первого в мире завода по серийному производству летающих автомобилей, которые планируют выпустить на рынок уже в конце года. Насколько это реалистично, 360.ru рассказал автомобильный журналист Петр Баканов. Он напомнил, что подобный эксперимент уже не нов, и один из знакомых ему подобных проектов существует более 10 лет.

Технически подобное осуществить возможно, хотя это и недешево. Главная проблема, по мнению Баканова, заключается в сертификации самих автомобилей и водителей для них. «Вопрос в том, что обычный водитель не поднимется в воздух. Ну вот у него не хватает ни навыков, ни знаний, ни допусков. Соответственно, наверное, он может себе такую машину купить и эксплуатировать на земле, но в небо он ее не поднимет, а если и поднимет, то неизвестно, чем это все закончится», — рассказал он. Собеседник 360.ru предположил, что целевой аудиторией таких автомобилей могут стать люди с сертификатами пилотов легкомоторной авиации. «В силу навыков вы не сможете так просто поднять и опустить машину. Если у нее не будет какого-то совершенного автопилота, вы просто это не сделаете. Ну, потому что законы физики не обманешь. Если не обладать навыками, вы просто разобьетесь», — добавил Баканов. По его мнению, сложности могут создать и линии электропередач, и метеоусловия. Он предположил, что автомобилям потребуется авиационная радиостанция, а их водителям — предполетные задания. Также собеседник 360.ru предупредил о риске быть сбитым системами ПВО. Летом инженеры из Нижнего Новгорода представили беспилотный электромобиль для работы на различных закрытых территориях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх