Рекламные щиты могут отодвинуть от дорог в целях профилактики ДТП. За отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе выступили в техническом комитете по стандартизации, сообщила газета «Известия». Они предполагали возможность установки подобных конструкций на расстоянии 0,6 метра от трасс.
Инициативу, по словам руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова, поддержало большинство принявших участие в октябрьском заседании комитета.
Эксперты считают, что расположенная близко к дорогам наружная реклама может провоцировать аварийные ситуации. Возврат существовавшего ранее расстояния в пять метров способен повысить безопасность водителей. Более того, стандарты хотят увеличить до 10-40 метров.
В пределах 0,6 метра должны располагаться только дорожные знаки, заметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его словам, это позволит автовладельцу «не путать их с чем-то еще».
По мнению операторов наружной рекламы, идея повлечет за собой определенные последствия. Стоимость размещения щитов увеличится, малый бизнес может обанкротиться, а местный бюджет понесет потери в случае судебных тяжб.
В Минтрансе полагают, что корректировка обсуждаемого пункта нецелесообразна.
Свежие комментарии