На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Уже сбивали самолет из Питера, теперь отменяют рейсы. А эти бездельники туристы все прут в этот Египет. Все им мало.Застрявшая в Егип...
  • Светлана Зуева
    Тогда Россия всех там на руине похоронит!Шмыгаль: Киев буд...
  • Татьяна Кибишева
    В Подмосковье, похоже, русских уже не осталось, раз браки заключает молодежь азиатской национальности???!!!Более 1,5 тысячи ...

Террористы и грязные туалеты: пилоты признались, что не говорят всей правды пассажирам самолетов

Пилоты известных авиакомпаний поделились с журналистами, что не всегда говорят пассажирам правду о полете или самолете и вообще стараются избежать многих неприятных тем, сообщило издание Daily Mail.

В список «неудобных» тем, например, входят такие: последствия турбулентности, террористическая угроза или качество уборки на борту.

«Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт — внизу слишком много огней!», — также поделился пилот одной из компаний.

Другой сотрудник авиакомпании Рон Вагнер рассказал, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он вынужден просто просить людей пристегнуть ремни. А ведь они могут запросто «оказаться прижатым к потолку», так как турбулентность может начаться в любой момент.

Пилот китайских авиалиний Air China Верикс Лин добавил, что, если на борту появится террорист, который начнет ему угрожать, утверждая, что в самолете бомба, пассажирам лучше об этом не знать.

«Вы бы точно не хотели, чтобы одна группа пассажиров впадала в панику, в то время как другая считала бы себя крайне умной и попыталась бы обезвредить взрывное устройство самостоятельно. И, возможно нашлась бы пара пассажиров, которые боялись бы так сильно, что попытались бы открыть аварийные выходы во время полета», — пояснил Лин.

К списку неприятных тем молодой пилот Энди Керр добавил, что никогда не называет год сборки лайнера, чтобы не вызывать излишней паники, особенно если борт «построен в 1968 году».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх