В поликлиниках Мытищинской больницы начались интерактивные тренинги для регистраторов и врачей под названием «Уверенный диалог: работа с возражениями пациентов». Обучение проводят специалисты Центра развития компетенций МОНИКИ имени Владимирского. Заведующая поликлиникой № 5 Марина Сычева отметила, что подходы в диагностике и лечении пациентов меняются, закупается современное оборудование.
Такие тренинги напоминают специалистам, как правильно вести в спорной ситуации, что лучше ответить и как помочь пациенту, которому больно и плохо. Интерактивные тренинги запланированы во всех поликлиниках Мытищинской больницы. В учреждении также организованы каналы обратной связи: работают телефоны горячей линии главного врача, применяется метод контроля «Тайный пациент», проводится анкетирование и изучение отзывов в социальных сетях. Все сообщения обрабатываются оперативно, что позволяет быстро реагировать на обращения и пожелания пациентов. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Свежие комментарии