Екатерина Дуб, эксперт по противодействию мошенникам, обсудила с «Ридусом» предложение депутатов Владислава Даванкова и Антона Ткачева. Они призвали ввести обязательные кодовые слова для общения банков с клиентами по телефону. По мнению специалиста, кодовое слово — ненадежная защита. Подобрать его так же просто, как пароли для взлома телефонов.
Дуб предупредила, что информация может попасть к злоумышленникам. «Главный минус данной схемы заключается в том, что сотрудники банков и операторов сотовой связи сливают в даркнет базы клиентов со всей информацией. Они достаточно дороги в „черном интернете“», — пояснила эксперт. На ее взгляд, сейчас нет необходимости общаться с сотрудниками финансового учреждения по телефону, поэтому кодовое слово не нужно.
Свежие комментарии