На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    При всем уважении к Д.Трампу в ответ на очередную наглую провокацию хохлосрача должен быть зафиксирован удар ВСУ и н...Возгорание на пун...
  • vladimir vedenkin
    При всемВозгорание на пун...
  • Геннадий Бережнов
    Это и закономерно! Две большие страны решили покончить с конфликтом, а США поняли её бесперспективность и готовы на м...Меркурис: РФ и СШ...

Предприятия из Дубны приняли участие в разработке двигателя Superjet-100

Самолет Superjet-100 впервые поднялся в воздух с российскими двигателями ПД-8. Во время испытаний он разогнался до 500 километров в час и набрал высоту три тысячи метров. Разработкой двигателя занимались несколько предприятий из подмосковной ОЭЗ «Дубна», включая ОКБ «Аэрокосмические системы», завод «ПРОМТЕХ-Дубна» и «Дубненский завод коммутационной техники».

ОКБ «Аэрокосмические системы» и завод «ПРОМТЕХ-Дубна» создали систему электропроводки и трубопроводов для связи двигателя с бортовыми системами. Также они разработали одну из установок для испытаний ПД-8. «Дубненский завод коммутационной техники» изготовил специальные комплектующие, включая серийные соединители СНЦ144 и СНЦ147. Кроме того, «Казанский завод синтетического каучука» выпустил огнестойкие резиновые детали, защищающие двигатель от жары и механических нагрузок. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. После посадки командир экипажа подтвердил, что полет прошел успешно. В Мининвесте региона подчеркнули, что двигатель ПД-8 — ключевой элемент программы импортозамещения в SJ-100. Его сертификацию планируют завершить осенью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх